В соответствии с приказом от 9 декабря 2014 г. N 789 «Об утверждении административного регламента федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственнойуслуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.
Единый справочный телефон: 8-800-100-34-34.
В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.
Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение рабочего дня, установленного в органе, осуществляющем регистрацию прав, в том числе в его территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов.