Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Персиановского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346493, Ростовская область, Октябрьский район, п. Персиановский, ул. Мира, 19
 
Тел: (86360) 3-17-15
 
 

А знаете ли вы?
История п. Персиановский начинается с 1864 г., когда началось сообщение по железной дороге Александровск - Грушевской (ныне г. Шахты).
На главную
Карта сайта
Обратная связь

РКН Информирует! Маркировка рекламы в 2023 году

19.01.2023

Уже в марте 2023 года Роскомнадзор начнет штрафовать за немаркированную интернет-рекламу (для ИП – до 20 тыс.руб., юрлиц – до 500 тыс.руб.).


Напомним, что с 1 сентября 2022 года в силу вступил Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"», в рамках которого все рекламные материалы, показываемые пользователям из России, подлежат обязательной маркировке.

Рекламируем сами

Реклама (баннер или контекстное упоминание) сопровождается меткой о том, что это реклама, и данными о рекламодателе (ИНН, название, форма собственности, адрес, ОГРН).

Также она снабжена токеном или идентификационным кодом (выглядит как набор латинских букв и цифр, например: 5gyTe78q.) Он присваивается оператором рекламных данных (ОРД) и вшивается в ссылку. Токен - свидетельство того, что реклама зарегистрирована в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы - система учета в ведении Роскомнадзора).

В дальнейшем по токену любой пользователь интернета сможет легко пожаловаться на рекламодателя в Роскомнадзор. И наконец, реклама снабжена отчетом – он отправляется ОРД на следующий месяц после открутки рекламы.

Делегируем подрядчику

Если вы размещаете рекламу через посредника - то дополните договор пунктом о том, что маркировкой и передачей данных теперь будет заниматься посредник. Делегирование полномочий также можно подтвердить отдельным договором.

Читаем и принимаем оферту

Если вы размещаете рекламу через крупные рекламные площадки, например ВКонтакте и Яндекс, которые разработали свои собственные ОРД, то ответственность по маркировке рекламы вы автоматически передаете им – если примите оферту в рекламном кабинете.

Эти площадки предоставляют в личном кабинете форму, которую нужно заполнить, внести туда все данные, которые затем будут переданы ОРД.

Список доступных на сегодня ОРД:

ОРД — это организация, которая регистрирует объявления и передает их в реестр, тут же можно получить «токен». Сейчас в списке ОРД:
 
- Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»);
 
- VK («ВК Рекламные Технологии»);
 
- МТС («МедиаСкаут»);
 
- Ozon («Озон-ОРД»);
 
- Лаборатория разработки («Сбер»);
 
- Вымпелком («Первый ОРД»);
 
- Амбердата («ОРД-А»).

Все действующие операторы рекламных данных на сайте Роскомнадзора:
Роскомнадзор - Реестр операторов рекламных данных (rkn.gov.ru).

Что считать рекламой?

Закон о рекламе выделяет следующие критерии рекламы:
 
1. Распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
 
2. Адресована неопределенному кругу лиц;
 
3. Направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Что не нужно маркировать?

Закон о маркировке рекламы не распространяется на социальную рекламу, рекламные рассылки по базе собственных клиентов компании через электронную почту, мессенджеры и пуш-уведомления.

Не нуждается в маркировке реклама, которая демонстрируется на телевидении (радио) и одновременно в интернете без изменений.
Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       



Фотогалерея